/about.html
Отдел продаж: +38 057-46 42-550
+38 067 336-14-36
info@marshal.ua

Сеть АЗС под торговыми марками MARSHAL и Лилия

Торговая марка "MARSHAL" сегодня - одно из стабильных, конкурентоспособных и динамичных предприятий Украины, в состав которой входят шесть предприятий

  • ЧПФ "Лилия"
  • ЧП "Маршал"
  • ЧП "Маршал-1"
  • ООО "Микс Оил"
  • ООО "Гарант Экспресс"
  • ООО "Вече"

История предприятия началась в 1994 году с регистрации 22 ноября ЧПФ "Лилия".

ЧПФ "Лилия" - 15 заправочных станций в Харьковской области, 5 АЗС в Запорожской и 4 АЗС в Донецкой области.

ЧП "Маршал" (апрель 2003 года) – 19 АЗС в Харькове и Харьковской области.

ЧП "Маршал - 1" (февраль 2005 года) – 9 АЗС в Луганске и Луганской области.

ООО "Микс Оил" (май 2005 года) – 9 АЗС в Сумах и Сумской области

ООО "Гарант Экспресс" (июнь 2007 года) - 6 АЗС в Полтаве и Полтавской области, 5 АЗС в Житомирской области, 2 АЗС в Ровенской области.

ООО "Вече" (май 2010 года) – 2 АЗС г.Киев и Киевской области.

Сегодня, когда количество высококлассных заправочных станций растет, клиента привлекает не только соотношение цены и качества, но и культура обслуживания, удобная схема платежей, система бонусов.

За 20 лет торговая марка "MARSHAL" объединила около 80 современных автозаправочных станций с полным сервисом, как собственных, так и арендованных. И с каждым годом сеть АЗС увеличивается в местах, удобных для клиентов. В качестве приоритетных направлений развития и способов усиления рыночных позиций компании намечены: современный дизайн и оборудование АЗС; "клиентский сервис", культура и качество обслуживания; обеспечение высочайшего уровня качества реализуемых нефтепродуктов, расширение спектра услуг по нефтепродуктообеспечению.

Мы тщательно подбираем надежных поставщиков-производителей, и сотрудничаем с рядом ведущих предприятий Литвы, Белоруссии, Румынии. Все закупаемые нефтепродукты обеспечены сертификатами соответствия и паспортами качества заводов-производителей. Критерием отбора является оптимальное соотношение: цена-качество.


Яндекс.Метрика